кашель,кашель у детей,лечить кашель детей,задыхается,ребёнок,дома,лечение,диагностика кашля,детей, Почему отношения новичка и спонсора в млм начинается с обмана? - Мои статьи - Интересные статьи по продажам - Каталог статей - Сухой кашель у детей. Лечение, профилактика БОС.
Доктор Хусенский. Врач скорой помощи.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Другие авторы [2]
Форма входа
Лечить кашель
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ skype:
iosifkhusen

Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

Платный экстренный

выезд на дом детского аллерголога-

реаниматолога. Санкт-Петербург.

+7911 2323626

  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Пылесос Kirby
  • Доктор Хусенский


  • лечить кашель

    Главная » Статьи » Интересные статьи по продажам » Мои статьи

    Почему отношения новичка и спонсора в млм начинается с обмана?

    Почему отношения новичка и спонсора в млм начинается с обмана?



            Одним из самых заманчивых и привлекательных обещаний рекрутёра кандидату вступления в бизнес млм : – это утверждение, что не будет продаж. И объявления о работе формулируется, как «непродажа». И при принятии решения вступить, часто это является доминирующим  фактором. Никто не хочет продавать. А многие этого постыдного дела стесняются и боятся. Как чумы.

    С другой стороны при ключевом запросе в поисковике яндексе:  – млм продажи- выскакивает 2 миллиона страниц с всевозможными рецептами и советами, как лучше продавать в млм.
    Так есть продажи в МЛМ или их нет?
    Какая-то шизофрения. Кто прав? Где истина?.
     
                По сути рекрутёр прав, когда клянётся, что продажи нет. Потому что он говорит правду. Типичной продажи, какую знают все в магазине через прилавок – в млм нет. Это правда. А то, что без обмена товара на деньги не бывает ни одной сетевой компании это другая часть правды. Новичку не говориться, что в млм существует принципиально другая форма обмена товара на деньги, а фактически продажа, но она не типичная

    продажа. И вовсе не продажа, как в магазине. Так, сказать вроде,  правда, а вроде ложь. И очень большая. Потому что, совершить обмен товара на деньги по принципу (механизму), доминирующем в  МЛМ – это намного более сложная задача и более трудный процесс, чем просто работа продавца в любом магазине.

               В чём суть работы продавца в магазине. Подать покупателю с прилавка то, зачем он (покупатель) специально и пришёл сам в магазин. И сам покупатель отлично знает, что прежде, чем получить товар у продавца, надо за него заплатить в кассе. Конечно,  если этот товар в отделе есть. Роль продавца в процессе продажи в традиционном маркетинге мизерная. Это скорее сервис обслуживания покупки товара кем-то.             Другое дело, активная (навязанная)продажа человеку того, чего он ещё полчаса назад не только не хотел, но даже ине подозревал о существовании подобного товара или услуги.  В данном случае роль распространителя в млммногогранная. Она сводится к роли рекламного агента, специалиста маркетогола, представителя компании, производящей товар, необычайно продвинутого коммуникатора и …. Кассира.    Ему ещё самому надо и денег ПОПРОСИТЬ. 
    По фазам весь процесс продажи в млм можно разделить на несколько частей:

    1.     Договориться о встрече с будущим покупателем (чужим или знакомым человеком), который о своей будущей роли ещё не догадывается

       2.     Во время встречи за считанные минуты повлиять на собеседника так, чтобы он захотел купить товар (услугу)

    3.     Попросить у него денег, и заставить его купить прямо сейчас.



    Такое сложное и виртуозное и высокопрофессиональное манипулирование человеком не присниться ни одному, самому лучшему продавцу магазина. 

    Получается вместо обещания «ничего не надо продавать», до вступления в  бизнес.  После вступления в бизнес млм и подписания контракта, вдруг оказывается, что обмен товара на деньги всё же существует, но осуществляется совсем по-другому.  И эту «непродажу»  проделать неискушенному  человеку: страшно, омерзительно, и стыдно.

                Получается какая-то психологическая сшибка. Человек соглашается вступить в млм, потому что там не надо продавать. Апо факту оказывается, что надо не просто продавать, а быть продавцом экстра-класса. Не продавцом в магазине, а настоящим коробейником. И не просто коробейником, а коробейником для всех своих знакомых. От одного этого может быть худо. Понятно, что новичка охватывает паника, ужас, страх, боязнь унижения и потока негативной критики и оценки со стороны его окружения.

                 Его чувства сравнимы с человеком, испытывающим болезненный страх высоты. Он раньше не мог заставить себя выйти на балкон шестого этажа, а тут его сажают в самолёт. Одевают ему парашют и предлагают прыгнуть вниз. Очень мало, кто на этот эксперимент соглашается.



                Те единицы из сотен, которые
    соглашаются попробовать прыгнуть в дальнейшем или продолжают такое
    экстремальное удовольствие. Или прекращают. Те новички, которые продолжают
    прыгать, и для них  это дело становится
    обычным. Они надолго остаются в бизнесе млм и 
    становятся профессиональными вербовщиками новичков. Таких смельчаков
    встречается 1 на 300-500 новичков.



               Таким образом, продажа в млм это
    нечто более сложное действие, чем продажа через прилавок и требует от продавца
    значительно более высокой квалификации, а главное совсем других навыков общения
    в процессе продажи. Однако на практике, все 
    в сетевом сбыте ошибочно считают, что это плёвое дело для любого дилетанта: созвать всех соседей и близки
    друзей, родственников и коллег по работе и презентовать им, правда, за
    розничную цену -  самый замечательный
    продукт в мире.
    Все так считают, но не все так думают. И уж совсем мало
    тех, кто это может просто делать. 99% новичков млм этого не делают потому, что
    им не хватает и нужных навыков, и нет нужных личностных характеристик. У них
    нет элементарного мужества, поставить себя перед своими знакомыми в такое
    неловкое положение. Что особенно важно. У них нет, и не может быть
    истинных  навыков активной продажи. Такие
    навыки бывают только у людей с очень высоким персональным развитием, у которых
    такие  личностные характеристики
    встречаются по рождению. Такие индивидуумы встречаются в общей массе людей  у одного человека на миллион. Вот им проделать
    то, что просят сделать каждого новичка, не составляет никакого труда.



              Чтобы несколько приблизится к уровню
    их личностного развития обычному, среднему человеку надо много и упорно
    поработать над собой. Ещё Джим Рон говорил: «Надо работать над собой больше,
    чем вы работаете на работе…». Когда слушал в 1995 году на эстраваганзе компании
    Гербалайф  в Атланте  Джима Рона, - я эти слова в тетрадь я
    записал, но они пролетели мимо моего сознания. По сути, я смысл этой фразы  тогда не понял. Как и 99,9% слушателей из 40
    тысяч участников экстраваганзы. Но те, 0,1% или один слушатель из 1000, которые
    чётко поняли его мысль, и приняли её, как руководство к действию - они через
    5-10 лет разбогатели. Понятно, что меня в их числе не было.



                Эту мысль я лучше осознал, когда
    прочитал брошюру  Дж. Фогга. «Богатейте
    не спеша». В ней тоже много пишется про важность персонального развития для
    достижения успеха в млм. Эта книжка ко мне попала в руки уже через  10 -12 лет. Когда я уже перестал заниматься
    сетевым маркетингом, как распространитель.



    Теперь я
    занимаюсь обучением активным продажам тех, кто этого хочет и готов правильно
    учиться продажам. К сожалению 99,9% бизнес тренеров продажи, обучают не
    активным продажам, а как лучше и больше продать товара в обычном магазине……



               Всем известно, что в магазин заходят
    не только те, кто готов купить и уже знает, что купить. Многие ещё
    присматриваются, изучают цены и ассортимент. Многие ещё находятся в поиске и
    выборе какой-то определённой модели. Однако чаще всего, выбор модели товара или
    услуги заканчивается тогда, когда покупатель встречает на своём пути того
    продавца в магазине, который именно его устраивает, и  которому он, покупатель полностью доверяет.
    Поэтому много тренингов продаж направлены на то, чтобы научить продавца
    манипулировать человеком, самостоятельно пришедшим в магазин.



                 В сетевом и телефонном маркетинге
    эти знания и навыки тоже важны, но они всё, же второстепенные. Чтобы их
    применить - до этого надо ещё дойти. А большая часть продавцов до этой фазы
    продажи просто не доходят. Не умеют и не знают, как это сделать. Сами теряют и
    разрушают 100% сделки из-за этого.



               
    Для того чтобы приступить к продаже в сетевом или теле маркетинге, и что-то
    кому-то продавать, продавцу необходимо проделать огромную подготовительную
    работу. Эта часть продажи для её успешного завершения составляет 95% в сетевом
    маркетинге и 75% в теле маркетинге. Методам этой подготовительной работы, как
    правило, редко кто учит на тренингах продажи. А учат совсем другому. Учат тому,
    что знают, и чему умеют учить. А  методам подготовительной работы бизнес тренеры
    на своих тренингах просто не придают должного значения. Иногда, правда,
    пытаются учить этому, но ограничиваются, при обучении продажам, в частности в
    теле маркетинге, обучением работой  с секретаршей. Но ведь, не она
    (секретарша босса)  реальный покупатель.



                Что толку если продавец знает, как
    манипулировать покупателем, если он не умеет заставлять покупателя слышать себя.
    Навыки манипулирования "покупателем" или человеком, которому вы
    хотите что-то предложить, так же важны и необходимы в сетевом и теле
    маркетинге, как умение отлично плавать в центре пустыни Сахара. Эти навыки
    пригодятся человеку только в оазисе.

    Бизнес тренер активные продажи Иосиф Хусенский.



    Источник: http://treningaktiv.ucoz.es/publ/pochemu_otnoshenija_novichka_i_sponsora_v_mlm_nachinaetsja_s_obmana/1-1-0-2
    Категория: Мои статьи | Добавил: iosif (12.06.2011) | Автор: Хусенский Иосиф E W
    Просмотров: 365 | Теги: хусенский иосиф, активные продажи, млм сбыт, бизнес тренер | Рейтинг: 0.0/0
    Статистика
    Друзья сайта
  • Сайт Иосифа Хусенского

  • Бюро услуг
  • Навыки продаж
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • Block title
    Block content
    Свой сайт



    СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ 
    БЕСПЛАТНО.




    Лечение в Израиле.

    Лечение в Израиле

    Copyright Врач аллерголог скорой помощи. Доктор Хусенский. © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz