кашель,кашель у детей,лечить кашель детей,задыхается,ребёнок,дома,лечение,диагностика кашля,детей, Статья в жyрнале Управление сбытом - Мои статьи - Каталог статей - Сухой кашель у детей. Лечение, профилактика БОС.
Доктор Хусенский. Врач скорой помощи.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Интересные статьи по продажам [5]
Форма входа
Лечить кашель
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ skype:
iosifkhusen

Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

Платный экстренный

выезд на дом детского аллерголога-

реаниматолога. Санкт-Петербург.

+7911 2323626

  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Пылесос Kirby
  • Доктор Хусенский


  • лечить кашель

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Статья в жyрнале Управление сбытом

    Иосиф Хусенский,

    бизнес-тренер, автор «Школы продаж Иосифа Хусенского»

    (Санкт-Петербург)

     

    Попробую сначала по каждому вопросу
    ответить лаконично:


    - Как Вы оцениваете
    настроения потребителей на данный момент?

    -
    Настроение потребителя резко негативное.

    - Как, на Ваш взгляд,
    будет меняться их поведение в дальнейшем?

    -
    Как в басне Крылова про музыкальный квартет. 
    Их нынешнее тревожное поведение перейдёт в агрессивное и закончится
    полной  апатией и депрессией.

    - Насколько может
    снизиться потребительская активность?

    -
    Потребительская активность снизится ниже ватерлинии.

    - Какие меры можно
    предпринять для стимулирования покупательной активности?

    -
    Сколько мёртвому не прикладывай припарки, живее он от этого не станет.

    - Возможно ли падение
    индекса уверенности до уровня 1998 года?

    - Падение индекса
    уверенности будет намного ниже уровня 1998 года.

    - И когда, по Вашим
    прогнозам, произойдет перелом в сторону его роста?

    - Без комментариев.

     

    Первая
    составляющая  нынешнего тяжелого
    положения в экономике

     

    Как я уже писал в своих материалах, в прошлом
    я врач скорой помощи и знаю, что чем тяжелее критическое состояние больного,
    тем проще его лечить. Причины угрозы жизни разные, а патологическая
    симптоматика одинаковая. Поэтому разных больных лечат одинаково.

    В данном случае
    всё наоборот. Причина кризиса та же (резкое снижение цен на нефть), вроде и
    лечат, а результаты лечения – другие. 
    Напрашивается аналогия с современным отделением реанимации. Новое отделение
    реанимации укомплектовали  самым  современным оборудованием,  обеспечили  всеми 
    необходимыми лекарствами. Но персонал в отделении оказался блатной и
    совершенно не знающий даже азов реаниматологии. Их полная некомпетентность и
    профессиональная  непригодность станет
    очевидной только тогда, когда отделение начнёт функционировать, показатели
    летальности в больнице резко зашкалят, а 
    морг  быстро переполнится.

     

     Вторая составляющая тяжёлого положения в
    кризисе

     

    Если в 1998 году в период кризиса не
    было ни препаратов, ни оборудования для лечения, то сам пострадавший  (российский бизнес) был хоть и в критическом шоковом
    состоянии, но ещё здоровым:  с хорошим
    иммунитетом и большими резервами, внутренним потенциалом  для самовыздоровления. Тогда больше всего
    пострадали самые активные люди. С сильной жизненной позицией и духом – предприниматели
    той волны. И они были самые покупающие. На какое-то время покупательская
    активность исчезла. Потом покупатели «аклимались»  и 
    начали всё по-новому.  И бизнес стали
    восстанавливать, и покупки совершать.

             А что сейчас? В последние 4-5 лет в стране
    произошли, с моей точки зрения, ужасные для экономики изменения, которые сами
    по себе более страшны, чем сам кризис. Российскую экономику поразила страшная
    болезнь. Своеобразный  иммунодефицит, ВИЧ.
     Она, экономика, как и ВИЧ- больной, могла
    существовать только в специфических и очень «стерильных» условиях. Эти условия:
    цена на нефть 150, а лучше 200 долларов за баррель, неиссякаемый поток
    потребительских кредитов для любого желающего и…. вертикаль власти на всех
    уровнях (как принято говорить в некоторых кругах «Всё схвачено»).

             В таких особых условиях  существования 
    «рыночной» российской экономики легкий ветерок перемен в виде снижения
    цен на нефть чреват тяжёлой простудой, а кризис финансовый, даже легкий (отсутствие
    дешевых западных  кредитов)  смертельно опасен и для олигархов, и для
    покупателей в кредит товаров народного потребления длительного спроса. Вся
    страна жила не по средствам. От мала до велика. И за чужой счёт

    Что я имею в виду: 

    1. Наиболее  активных и способных (успешных) предпринимателей
    нагло потеснили или вовсе выгнали из собственного бизнеса, как лиса выгнала зайца
    из его домика в детской сказке. Самые яркие  и наглядные примеры:  раньше Юкос, потом Арбат-Престиж, а теперь и
    Евросеть.  Их места заняли чиновники и близкие
    к власти (финансам и информации) люди, которые мало приспособлены к
    осуществлению эффективного управления и функционирования бизнеса в сложных
    финансовых и экономических условиях реального рынка..

    2. Остальных, «нетронутых»  бизнесменов запугали и выдрессировали под свои
    нужды. Прилепились к ним, как глисты, высасывающие все здоровые соки, и
    паразитировали с пользой и выгодой только для себя, нанося невосполнимый  вред  для  здоровья самому бизнесу и бизнесмену. Кризис,
    подорвал остатки  слабого организма-бизнеса,
    заражённого глистами и паразитами. В нынешних условиях ему уже не выжить. А
    значит – не до покупок.

    3. На больших ценах на нефть
    расплодилось множество коммерческих структур и псевдобизнесов: посредников,
    основная задача которых  распределять баснословные
    доходы по всем отраслям, обслуживающим повышенный спрос в утилизации «бешеных»
    денег.  Потребность в роскоши,  стройиндустрия, индустрия развлечений, индустрия
    доставки различных товаров из-за границы. Их судьба в ближайшее время
    малорадостная. Если они ещё не утонули, то только потому, что всякое  г….о  
    не тонет.

     

    Вывод. Эти 3 группы составляют,
    по моему мнению, 25-35% потребительского спроса. В основном, в дорогом секторе
    потребления. Я думаю, что пока,  по
    инерции, как курица с отрубленной головой уже без головы бодро бегает по двору,
    они ещё какое-то время может не так жирно, но поживут. Обвал их спроса будет обязательно,
    но позже.

     

    Третья
    составляющая кризиса потребительского «спроса»

            

    Второй самый большой сегмент
    покупательского спроса, как я полагаю,  45-55% составили так называемые заёмщики,
    которые своё материальное благополучие построили не на своих реальных и
    стабильных доходах, а на безумных и безответственных кредитах. Им эту «лафу» устроили
    псевдобизнесмены - банкиры.

    Кредит, взятый
    на западе под 5-7 % годовых, в потребительском кредите превращался уже в 60-75%
    годовых. Прибыль  сказочная – более 1000%.
    Уникальная ситуация. Легальный бизнес, а прибыль – как при запрещённой торговле
    наркотиками. И мотивация одна и та же: мощная, неуправляемая эмоциональная
    зависимость потребителей «наркотиков». В результате миллионы «наркоманов» от
    кредита, сначала прикормленных и приученных к доступным кредитам, а теперь
    отлучённых от «наркотиков», находятся и в финансовом и в эмоциональном шоке. Они
    точно не скоро начнут что-то покупать. Им бы за старое рассчитаться. Они даже
    ещё и не осознали и не вкусили в полной мере того, что случилось с ними и что
    за ужас их ждёт в ближайшем будущем. Когда у них начнут отбирать их
    полюбившиеся «игрушки»: машины, квартиры, дачи, дома и прочее, а они при этом
    всё равно останутся должны много денег. Денег, которых,  естественно взять им будет уже негде.

    В сухом остатке
    осталось 10-15% нормальных людей. «Лохов», которые живут по средствам и которые
    совершают покупки соразмерно их возможностям и способностям, кризис тоже сильно
    затронул. Но их покупательский спрос не изменится. Однако из-за роста цен в
    абсолютных величинах их спрос уменьшится. И это нормально. 

     

    Вместо
    заключения.

     

    Когда в России таких людей -«лохов»
    станет больше, чем 10-15%, начнёт восстанавливаться и расти нормальный и
    здоровый спрос. Но это уже из области фантастики. И когда это будет – это гадание
    на кофейной гуще. Я во всяком случае об этом не имею ни малейшего
    представления.

     

     



    Источник: http://iosifchusenskiy.ru.gg
    Категория: Мои статьи | Добавил: iosif (23.01.2009) | Автор: Иосиф Хусенский E W
    Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0
    Статистика
    Друзья сайта
  • Сайт Иосифа Хусенского

  • Бюро услуг
  • Навыки продаж
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • Block title
    Block content
    Свой сайт



    СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ 
    БЕСПЛАТНО.




    Лечение в Израиле.

    Лечение в Израиле

    Copyright Врач аллерголог скорой помощи. Доктор Хусенский. © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz