кашель,кашель у детей,лечить кашель детей,задыхается,ребёнок,дома,лечение,диагностика кашля,детей, Эльмира Махмудова: Можно ли научить продавать? Глазами бизнес-тренера. - Другие авторы - Интересные статьи по продажам - Каталог статей - Сухой кашель у детей. Лечение, профилактика БОС.
Доктор Хусенский. Врач скорой помощи.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Другие авторы [2]
Форма входа
Лечить кашель
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ skype:
iosifkhusen

Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

Платный экстренный

выезд на дом детского аллерголога-

реаниматолога. Санкт-Петербург.

+7911 2323626

  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Пылесос Kirby
  • Доктор Хусенский


  • лечить кашель

    Главная » Статьи » Интересные статьи по продажам » Другие авторы

    Эльмира Махмудова: Можно ли научить продавать? Глазами бизнес-тренера.
    Недавно на одной из мастерских в Русской Школе Коучинга в Москве, коллеги ( бизнес-тренеры, ейчары, психологи, коучи) обсуждали темы самых востребованных тренингов: Активные продажи, Командообразование и Эффективные коммуникации. И пришли к выводу, что в этом перечне не 3 темы, а одна - Построение эффективных коммуникаций . На всех уровнях.
    По статистике , лишь 10% населения планеты умеет продавать. Это даровано им Богом. Для всех остальных продажа – вынужденное ремесло. Мало того, слово “торговец” у некоторых людей вызывает отторжение и чувство брезгливости. Спасибо советской морали, подарившей миру ярлык ” спекулянт” и генетическое неприятие этого вида деятельности.
    Тысячи профессионалов зарабатывают мизер по сравнению с тем, что заслуживают. Если бы они умели продавать! Собственные услуги, знания, навыки.
    Предпринимателя, занимающего на рынке стабильную нишу, отличает эмоциональное позиционирование, ненавязчивая реклама, умение общаться с потенциальным клиентом, высокая самооценка и уважение к собеседнику .

    Можно примерить эти лекала к деятельности компаний и сразу же обнаружить в цепочке слабое звено: отсутствие уважения к партнеру – потенциальному или реальному клиенту.

    Со страниц рекламных проспектов акционеры предприятий и генеральные топ-менеджеры вещают, что завоевание уважения и доверия - стратегическое направление развития компании. Однако рекламный посыл на линии соприкосновения “покупатель – продавец” стремительно теряет глянцевый блеск.
    Известно, что 80% постоянных клиентов отсеивается при тесном общении с непрофессиональными продавцами. Рекламодателям приходится тратить огромные деньги для привлечения новых клиентов. А это в 3-4 раза больше суммы, необходимой для удержания постоянного клиента.
    Год назад на одном тренинге для директоров дилерских сетей ( компания торгует качественными товарами повседневного спроса!) был озвучен показательный запрос слушателей – проблема второй покупки. Общая проблема для всех присутствующих дилеров.
    О чем это говорит? О том, что покупатель, привлеченный внешней рекламой, совершает первую покупку. Но уже за второй, помятуя о действенной антирекламе в торговой точке, не идет!
    Тренер попросила участников разбиться на группы и показать, как правильно (по их мнению) нужно работать с покупателем. Из 7 групп только одна (!) продемонстрировала приемлемый способ продаж и качественное обслуживание клиента.
    Было смешно и грустно наблюдать за руководителем крупного дилерского центра – самодовольной дамой зрелого возраста. Вернее, ее умением продавать.
    Она уселась за стол, широко расставив локти. Случайно заглянувшему в магазин “покупателю” она, не поздоровавшись, перечислила собственные регалии и предложила задавать вопросы:
    - Вас кто-то к нам направил или Вы сами пришли? Я обязана отвечать на все вопросы! Спрашивайте!
    Дама обладала хорошо поставленным командным голосом и безапеляционным тоном изложения мыслей.
    Мнимого покупателя так ошарашило это приглашение, что он, задав парочку вопросов сдавленным голосом , быстро ретировался.
    Вполне естественно, что менеджеры перенимают модель поведения руководителя и с высокомерием несут себя покупателям. А потом недоумевают: “Куда же деваются клиенты?”
    Заказывая тренинги продаж, руководство компаний наивно полагает, что можно овладеть необходимыми навыками за N-ное количество часов. Но за сколько часов до тренинга искореняется внутреннее презрение к покупателю?
    Вызубривается примитивное: “ Чем вам помочь ?”- и надевается фальшивая улыбка, которая мгновенно превращается в холодную гримасу, едва прозвучит “Я сама посмотрю!”
    Покупатель на невербальном уровне считает досаду продавца от сорвавшихся премиальных и у него отпадает желание выкладывать свои кровные. И если признать, что недовольный обслуживанием клиент делится негативной информацием с 8 знакомыми, то ущерб, приносимый непрофессионалом равен цифре с несколькими нулями.
    Ейчары, набирая персонал в отдел продаж не обращают внимание на общий уровень культуры кандидата, показатель эмоционального интеллекта и умение улыбаться.
    Сейчас наступил момент, когда можно выбирать. Позитивно настроенных, коммуникативных , гибких людей . Хорошо обучаемые, они легко постигают науку общения и приносят реальную прибыль собственнику . Такие кадры, поднимаясь вверх по карьерной лестнице, не превратятся в снобов, высоко несущих нимб собственной значимости.
    Из них формируются виртуозы коммерции, превращающие продажи и обслуживание клиента – в великое искусство, доставляющее радость всем участникам процесса.
    Рядом с моим домом 3 крупных продуктовых магазина. В первом, персонал очень недоволен поведением покупателей: то картошку не взвесили, то купюры дали слишком мелкие (крупные), то сделали замечание кассиру, когда она перекрикивалась с товаркой на другом конце зала. Медленно толкают тележки, роняют коробки, подходят к кассе в тот момент, когда кассиру необходимо в туалет и т.д. Во втором – продают детские молочные продукты с поврежденной упаковкой – вытаскивают магниты-паззлы и буквы из “Растишки”, не соблюдают температурный режим хранения скоропортящихся продуктов.
    Зато в третьем! Продавцы с каждым клиентом поздороваются и попрощаются, поговорят, как с близким человеком. Дадут совет по любому продукту, подскажут, что из ассортимента лучше подойдет к блюду, которое хозяйка собирается готовить, расскажут о собственных предпочтениях, пригласят заходить еще.
    Я несколько месяцев сравнивала конкурирующие магазины и удивлялась профессионализму работников в последнем.
    А ларчик-то открылся просто! Как-то ранним утром я оказалась первой покупательницей. Еще не все продавцы заняли свои места, и меня обслуживал хозяин.
    За 10 минут я потратила в три раза больше средств, чем планировала, услышала прекрасные слова в адрес покупателей и многочисленных членах их семей, последние новости района, свежий анекдот и кучу комплиментов. А так же пожелания благополучия, доброго дня и удачи на целую неделю! Комментарии излишни. Какой из трех магазинов разбогатеет в кризис?

    Источник: http://www.e-xecutive.ru/blog/peremeniplus/

    Категория: Другие авторы | Добавил: iosif (01.08.2009) | Автор: Эльмира Махмудова E W
    Просмотров: 759 | Теги: изделия, активные, корпоративное, обучение, антикризисные, семинары, бизнес, тренинги, нанотехнологий, управление | Рейтинг: 0.0/0
    Статистика
    Друзья сайта
  • Сайт Иосифа Хусенского

  • Бюро услуг
  • Навыки продаж
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • Block title
    Block content
    Свой сайт



    СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ 
    БЕСПЛАТНО.




    Лечение в Израиле.

    Лечение в Израиле

    Copyright Врач аллерголог скорой помощи. Доктор Хусенский. © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz